Мотор-центр «4 такта»
Просмотров: 30521
Адрес
г. Липецк, ул. Металлургов, 4 стр. 1
Режим работы
Пн-Пт 09:00 -18:00
Сайт
Напишите нам

Полировка коленвала Иномарки в Липецке

г. Липецк, ул. Металлургов, 4 стр. 1

Стоимость полировки коленвала Иномарок - 220 рублей

Прежде чем приступать к шлифовке или полировке коленчатого вала, следует тщательно прочистить и промыть масляные каналы и осмотреть состояние всех узлов, особенно коренных и шатунных вкладышей. Но в любом случае они должны измениться. Основным недостатком коленчатого вала может быть его деформация, или искривление, в результате чего он начинает «грызть» или натирать шейку. Эти дефекты приводят к быстрому износу рабочей поверхности, а также увеличивают зазор подшипника. Перед полировкой коленчатого вала его необходимо тщательно выровнять с помощью индексных стоек и отбалансировать с помощью грузов. Мотор-центр «4 такта» в Липецке оказывает услуги по механической обработке и ремонту автомобильных узлов и агрегатов. Занимаются ремонтом и восстанавливают любые детали — от ГБЦ мопеда до блоков и коленвалов грузовых тягачей и крупногабаритной спецтехники. Поставка запчастей, техническая и информационная поддержка.

Полировка коленвала Иномарки за 220 рублей в мотор-центр «4 такта» в Липецке осуществляется квалифицированными специалистами. Чтобы уточнить детали, заполните форму обратной связи:

 

 

Процесс расточки обычно начинается с шатунных шеек, поскольку именно они являются слабым местом. После полировки на шатунных шейках внутренние напряжения могут измениться, и довольно существенно, что повлечет за собой деформацию всего коленвала. Если же работы начинать с коренных, то это может привести к биению, что повлечет за собой опять же деформацию.

Начинать полировку с коренных шеек рекомендуется только «не жестких» валов, так как они довольно сильно подвергаются деформации, а шатунные шейки у них меньшего диаметра и не имеют противовесов. Также в процессе работы следует обязательно принимать во внимание радиус галтелей, поскольку в результате их подрезания может произойти уменьшение прочности и поломка коленвала. Для более точного определения ремонтного размера начинать полировку нужно с тех шеек, износ которых максимальный. По окончании работ необходимо проверить геометрию. Если шлифовка коленчатого вала выполнена на профессиональном уровне, то можно добиться 0,3 миллиметра эллипсности, минимальной конусности и биения.

Но это еще не все, так как на поверхности коленвала остались микрозадиры, которые повредят вкладыши. Поэтому окончательная операция – это полировка коленвала. Во время полировки коленвал вначале обрабатывают мелкой наждачкой, а затем абразивной смесью, так что все микрозадиры и заусеницы полностью устраняются.

Наши преимущества:

Честные
цены
Грамотный персонал
Оперативность выполнения
Гарантия
качества

Чтобы записаться на полировку шеек коленвала  в Липецке, позвоните по указанному номеру телефона, и специалист свяжется с вами в ближайшее время:

Телефон: +7(4742)90–07–91 - г. Липецк, ул. Металлургов, 4 стр. 1Показать телефон

Здесь пока нет отзывов

Смотрите также:

Стоимость полировки коленвала ГАЗ - 140 рублейПрежде чем приступать к шлифовке или полировке коленчатого вала, следуе...
Полировка коленвала Д-240/245 - 220 рублейКоленвал - это важная часть автомобильного двигателя, которая, собственно, ...
Полировка коленвала КАМАЗ, ЯМЗ - 250 рублейПровести качественную полировку коленвала КАМАЗ, ЯМЗ смогут профессионалы ...
Полировка коленвала крупногабарит - 250 рублейПровести качественную полировку коленвала крупногабарит смогут професси...
Хотите скидки?
Мы можем сообщить Вам о запуске новых акций со скидками от 50% и выше.

Смотрите также

Ремонт двигателя, Замена двигателя, Замена поршневых колец, Ремонт карбюраторов, Сварка чугуна, Сварка стали, Шлифовка ГБЦ, Замена турбины, Хонингование цилиндров, Сварка выпускных коллекторов, Опрессовка радиаторов, Замена опоры двигателя, Замена сальника, Ремонт шатунов, Заправка автокондиционеров, Замена двухмассового маховика, Проточка тормозных дисков, Замена прокладки ГБЦ, Ремонт подвески, Регулировка клапанов, Замена стоек, Замена прокладки клапанной крышки, Промывка коленвала, Торцовка поршня, Аргоновая сварка, Ремонт рулевых реек, Замена гидрокомпенсаторов, Ремонт форсунок, Сварка нержавейки, Ремонт блока цилиндров, Ремонт поршневой группы двигателя, Замена подшипников, Токарная обработка, Ремонт турбин, Замена маслосъемных колпачков, Расточка коленвала, Ремонт компрессоров, Сварка металла, Капитальный ремонт двигателя, Замена распредвала, Шлифовка коленвалов, Проточка, Доработка ГБЦ, Ремонт дизельных двигателей, Замена сайлентблоков, Замена масляного насоса, Изготовление металлоформ, Замена подушки двигателя, Чистка клапана ЕГР, Фрезеровка ГБЦ, Опрессовка теплообменников, Замена цепи ГРМ, Чистка дроссельной заслонки, Ремонт ГРМ, Замена втулок распредвала, Замена инжектора, Замена ремня ГРМ, Восстановление маховика, Ремонт ГУР, Опрессовка ГБЦ, Замер компрессии, Сварка глушителя, Расточка ГБЦ, Ремонт ГБЦ, Замена карбюратора, Гильзовка блока цилиндров, Замена клапанов ГБЦ, Капитальный ремонт дизеля, Замена направляющих втулок, Расточка двигателей, Замена дизельного двигателя, Промывка инжектора, Замена свечей накаливания, Ремонт бензиновых двигателей, Диагностика двигателя, Расточка блока цилиндров, Ремонт блоков цилиндров, Замена коленвала, Замена бензинового двигателя, Замена ГБЦ, Замена втулок, Ремонт рулевой, Замена блока цилиндров, Ремонт автокондиционеров, Диагностика подвески, Ремонт распредвала, Сварка алюминия, Замена амортизаторов, Замена шруса показать все