Мотор-центр «4 такта»
Просмотров: 32245
Адрес
г. Липецк, ул. Металлургов, 4 стр. 1
Режим работы
Пн-Пт 09:00 -18:00
Сайт
Напишите нам
Сортировка:
Сначала недорого
Прайс на легковые автомобили
Ремонт коленчатого вала

Полировка коленвала

Услуги полировки коленвала 

Прежде чем приступать к шлифовке или полировке коленчатого вала, следует тщательно прочистить и промыть масляные каналы и осмотреть состояние всех узлов, особенно коренных и шатунных вкладышей. Но в любом случае они должны измениться. Основным недостатком коленчатого вала может быть его деформация, или искривление, в результате чего он начинает «грызть» или натирать шейку. Эти дефекты приводят к быстрому износу рабочей поверхности, а также увеличивают зазор подшипника. Перед полировкой коленчатого вала его необходимо тщательно выровнять с помощью индексных стоек и отбалансировать с помощью грузов. Мотор-центр «4 такта» в Липецке оказывает услуги по механической обработке и ремонту автомобильных узлов и агрегатов. Занимаются ремонтом и восстанавливают любые детали — от ГБЦ мопеда до блоков и коленвалов грузовых тягачей и крупногабаритной спецтехники. Поставка запчастей, техническая и информационная поддержка.

 

 

Процесс расточки обычно начинается с шатунных шеек, поскольку именно они являются слабым местом. После полировки на шатунных шейках внутренние напряжения могут измениться, и довольно существенно, что повлечет за собой деформацию всего коленвала. Если же работы начинать с коренных, то это может привести к биению, что повлечет за собой опять же деформацию.

Начинать полировку с коренных шеек рекомендуется только «не жестких» валов, так как они довольно сильно подвергаются деформации, а шатунные шейки у них меньшего диаметра и не имеют противовесов. Также в процессе работы следует обязательно принимать во внимание радиус галтелей, поскольку в результате их подрезания может произойти уменьшение прочности и поломка коленвала. Для более точного определения ремонтного размера начинать полировку нужно с тех шеек, износ которых максимальный. По окончании работ необходимо проверить геометрию. Если шлифовка коленчатого вала выполнена на профессиональном уровне, то можно добиться 0,3 миллиметра эллипсности, минимальной конусности и биения.

Но это еще не все, так как на поверхности коленвала остались микрозадиры, которые повредят вкладыши. Поэтому окончательная операция – это полировка коленвала. Во время полировки коленвал вначале обрабатывают мелкой наждачкой, а затем абразивной смесью, так что все микрозадиры и заусеницы полностью устраняются.

Наши преимущества:

Честные
цены
Грамотный персонал
Оперативность выполнения
Гарантия
качества

Чтобы записаться на полировку коленвала  в Липецке, позвоните по указанному номеру телефона, и специалист свяжется с вами в ближайшее время:

Телефон: +7(4742)90–07–91 - г. Липецк, ул. Металлургов, 4 стр. 1Показать телефон

Стоимость полировки коленвала ВАЗ, ГАЗ - 120 рублей Прежде чем приступать к шлифовке или полировке коленчатого вал...
Стоимость полировки коленвала Иномарок - 150 рублей Прежде чем приступать к шлифовке или полировке коленчатого вал...
Хотите скидки?
Мы можем сообщить Вам о запуске новых акций со скидками от 50% и выше.

Смотрите также

Замена ремня ГРМ, Замена дизельного двигателя, Замена двухмассового маховика, Замена инжектора, Ремонт карбюраторов, Замена турбины, Замена бензинового двигателя, Заправка автокондиционеров, Опрессовка радиаторов, Замена карбюратора, Проточка, Замена направляющих втулок, Ремонт компрессоров, Замена стоек, Промывка коленвала, Расточка двигателей, Замена ГБЦ, Диагностика подвески, Сварка выпускных коллекторов, Капитальный ремонт дизеля, Замена гидрокомпенсаторов, Ремонт ГУР, Замена свечей накаливания, Опрессовка теплообменников, Восстановление маховика, Проточка тормозных дисков, Изготовление металлоформ, Замена втулок, Сварка стали, Сварка алюминия, Замена маслосъемных колпачков, Сварка глушителя, Замена подшипников, Замена сальника, Замена сайлентблоков, Шлифовка коленвалов, Замена блока цилиндров, Замена цепи ГРМ, Доработка ГБЦ, Ремонт подвески, Расточка коленвала, Токарная обработка, Опрессовка ГБЦ, Ремонт блоков цилиндров, Замена двигателя, Ремонт блока цилиндров, Чистка клапана ЕГР, Замена шруса, Ремонт шатунов, Ремонт рулевой, Шлифовка ГБЦ, Замена амортизаторов, Расточка ГБЦ, Замена поршневых колец, Замена масляного насоса, Замена прокладки ГБЦ, Ремонт форсунок, Замена клапанов ГБЦ, Аргоновая сварка, Замена коленвала, Сварка металла, Ремонт автокондиционеров, Чистка дроссельной заслонки, Фрезеровка ГБЦ, Регулировка клапанов, Ремонт поршневой группы двигателя, Расточка блока цилиндров, Сварка чугуна, Ремонт ГБЦ, Сварка нержавейки, Замена распредвала, Замена опоры двигателя, Замена втулок распредвала, Ремонт дизельных двигателей, Ремонт рулевых реек, Ремонт двигателя, Ремонт бензиновых двигателей, Замена прокладки клапанной крышки, Промывка инжектора, Ремонт ГРМ, Капитальный ремонт двигателя, Ремонт турбин, Гильзовка блока цилиндров, Диагностика двигателя, Замер компрессии, Замена подушки двигателя, Ремонт распредвала, Хонингование цилиндров, Торцовка поршня показать все