Мотор-центр «4 такта»
Просмотров: 30514
Адрес
г. Липецк, ул. Металлургов, 4 стр. 1
Режим работы
Пн-Пт 09:00 -18:00
Сайт
Напишите нам

Полировка коленвала ВАЗ, ГАЗ в Липецке

г. Липецк, ул. Металлургов, 4 стр. 1

Стоимость полировки коленвала ВАЗ, ГАЗ - 120 рублей

Прежде чем приступать к шлифовке или полировке коленчатого вала, следует тщательно прочистить и промыть масляные каналы и осмотреть состояние всех узлов, особенно коренных и шатунных вкладышей. Но в любом случае они должны измениться. Основным недостатком коленчатого вала может быть его деформация, или искривление, в результате чего он начинает «грызть» или натирать шейку. Эти дефекты приводят к быстрому износу рабочей поверхности, а также увеличивают зазор подшипника. Перед полировкой коленчатого вала его необходимо тщательно выровнять с помощью индексных стоек и отбалансировать с помощью грузов. Мотор-центр «4 такта» в Липецке оказывает услуги по механической обработке и ремонту автомобильных узлов и агрегатов. Занимаются ремонтом и восстанавливают любые детали — от ГБЦ мопеда до блоков и коленвалов грузовых тягачей и крупногабаритной спецтехники. Поставка запчастей, техническая и информационная поддержка.

Полировка коленвала ВАЗ, ГАЗ за 120 рублей в мотор-центр «4 такта» в Липецке осуществляется квалифицированными специалистами. Чтобы уточнить детали, заполните форму обратной связи:

 

 

Процесс расточки обычно начинается с шатунных шеек, поскольку именно они являются слабым местом. После полировки на шатунных шейках внутренние напряжения могут измениться, и довольно существенно, что повлечет за собой деформацию всего коленвала. Если же работы начинать с коренных, то это может привести к биению, что повлечет за собой опять же деформацию.

Начинать полировку с коренных шеек рекомендуется только «не жестких» валов, так как они довольно сильно подвергаются деформации, а шатунные шейки у них меньшего диаметра и не имеют противовесов. Также в процессе работы следует обязательно принимать во внимание радиус галтелей, поскольку в результате их подрезания может произойти уменьшение прочности и поломка коленвала. Для более точного определения ремонтного размера начинать полировку нужно с тех шеек, износ которых максимальный. По окончании работ необходимо проверить геометрию. Если шлифовка коленчатого вала выполнена на профессиональном уровне, то можно добиться 0,3 миллиметра эллипсности, минимальной конусности и биения.

Но это еще не все, так как на поверхности коленвала остались микрозадиры, которые повредят вкладыши. Поэтому окончательная операция – это полировка коленвала. Во время полировки коленвал вначале обрабатывают мелкой наждачкой, а затем абразивной смесью, так что все микрозадиры и заусеницы полностью устраняются.

Наши преимущества:

Честные
цены
Грамотный персонал
Оперативность выполнения
Гарантия
качества

Чтобы записаться на полировку коленвала  в Липецке, позвоните по указанному номеру телефона, и специалист свяжется с вами в ближайшее время:

Телефон: +7(4742)90–07–91 - г. Липецк, ул. Металлургов, 4 стр. 1Показать телефон

Здесь пока нет отзывов

Смотрите также:

Стоимость полировки коленвала Иномарок - 150 рублейПрежде чем приступать к шлифовке или полировке коленчатого вала, с...
Хотите скидки?
Мы можем сообщить Вам о запуске новых акций со скидками от 50% и выше.

Смотрите также

Ремонт двигателя, Замена дизельного двигателя, Замена распредвала, Ремонт турбин, Замена опоры двигателя, Сварка металла, Замена прокладки ГБЦ, Токарная обработка, Замена цепи ГРМ, Сварка алюминия, Замена направляющих втулок, Ремонт форсунок, Хонингование цилиндров, Замена гидрокомпенсаторов, Ремонт дизельных двигателей, Замена ремня ГРМ, Замена двигателя, Замена втулок распредвала, Расточка двигателей, Замена подушки двигателя, Расточка блока цилиндров, Замена подшипников, Сварка стали, Гильзовка блока цилиндров, Замена сайлентблоков, Диагностика двигателя, Доработка ГБЦ, Ремонт рулевой, Проточка тормозных дисков, Промывка коленвала, Ремонт карбюраторов, Ремонт ГУР, Регулировка клапанов, Ремонт ГРМ, Заправка автокондиционеров, Замена шруса, Замена масляного насоса, Чистка клапана ЕГР, Замена амортизаторов, Сварка нержавейки, Ремонт рулевых реек, Замена свечей накаливания, Капитальный ремонт двигателя, Опрессовка теплообменников, Ремонт блока цилиндров, Сварка чугуна, Замер компрессии, Сварка глушителя, Чистка дроссельной заслонки, Шлифовка ГБЦ, Фрезеровка ГБЦ, Аргоновая сварка, Изготовление металлоформ, Замена двухмассового маховика, Замена стоек, Замена турбины, Замена коленвала, Ремонт распредвала, Проточка, Ремонт шатунов, Ремонт поршневой группы двигателя, Замена инжектора, Капитальный ремонт дизеля, Шлифовка коленвалов, Опрессовка радиаторов, Ремонт подвески, Расточка ГБЦ, Восстановление маховика, Замена сальника, Расточка коленвала, Замена блока цилиндров, Ремонт блоков цилиндров, Замена клапанов ГБЦ, Замена карбюратора, Ремонт ГБЦ, Замена прокладки клапанной крышки, Диагностика подвески, Промывка инжектора, Ремонт бензиновых двигателей, Ремонт компрессоров, Замена бензинового двигателя, Опрессовка ГБЦ, Торцовка поршня, Сварка выпускных коллекторов, Замена поршневых колец, Ремонт автокондиционеров, Замена ГБЦ, Замена маслосъемных колпачков, Замена втулок показать все