Мотор-центр «4 такта»
Просмотров: 30516
Адрес
г. Липецк, ул. Металлургов, 4 стр. 1
Режим работы
Пн-Пт 09:00 -18:00
Сайт
Напишите нам

г. Липецк, ул. Металлургов, 4 стр. 1

Стоимость полировки коленвала ГАЗ - 140 рублей

Прежде чем приступать к шлифовке или полировке коленчатого вала, следует тщательно прочистить и промыть масляные каналы и осмотреть состояние всех узлов, особенно коренных и шатунных вкладышей. Но в любом случае они должны измениться. Основным недостатком коленчатого вала может быть его деформация, или искривление, в результате чего он начинает «грызть» или натирать шейку. Эти дефекты приводят к быстрому износу рабочей поверхности, а также увеличивают зазор подшипника. Перед полировкой коленчатого вала его необходимо тщательно выровнять с помощью индексных стоек и отбалансировать с помощью грузов. Мотор-центр «4 такта» в Липецке оказывает услуги по механической обработке и ремонту автомобильных узлов и агрегатов. Занимаются ремонтом и восстанавливают любые детали — от ГБЦ мопеда до блоков и коленвалов грузовых тягачей и крупногабаритной спецтехники. Поставка запчастей, техническая и информационная поддержка.

Полировка коленвала ГАЗ за 140 рублей в мотор-центр «4 такта» в Липецке осуществляется квалифицированными специалистами. Чтобы уточнить детали, заполните форму обратной связи:

 

 

Процесс расточки обычно начинается с шатунных шеек, поскольку именно они являются слабым местом. После полировки на шатунных шейках внутренние напряжения могут измениться, и довольно существенно, что повлечет за собой деформацию всего коленвала. Если же работы начинать с коренных, то это может привести к биению, что повлечет за собой опять же деформацию.

Начинать полировку с коренных шеек рекомендуется только «не жестких» валов, так как они довольно сильно подвергаются деформации, а шатунные шейки у них меньшего диаметра и не имеют противовесов. Также в процессе работы следует обязательно принимать во внимание радиус галтелей, поскольку в результате их подрезания может произойти уменьшение прочности и поломка коленвала. Для более точного определения ремонтного размера начинать полировку нужно с тех шеек, износ которых максимальный. По окончании работ необходимо проверить геометрию. Если шлифовка коленчатого вала выполнена на профессиональном уровне, то можно добиться 0,3 миллиметра эллипсности, минимальной конусности и биения.

Но это еще не все, так как на поверхности коленвала остались микрозадиры, которые повредят вкладыши. Поэтому окончательная операция – это полировка коленвала. Во время полировки коленвал вначале обрабатывают мелкой наждачкой, а затем абразивной смесью, так что все микрозадиры и заусеницы полностью устраняются.

Наши преимущества:

Честные
цены
Грамотный персонал
Оперативность выполнения
Гарантия
качества

Чтобы записаться на полировку коленвала ГАЗ  в Липецке, позвоните по указанному номеру телефона, и специалист свяжется с вами в ближайшее время:

Телефон: +7(4742)90–07–91 - г. Липецк, ул. Металлургов, 4 стр. 1Показать телефон

Здесь пока нет отзывов

Смотрите также:

Полировка коленвала Д-240/245 - 220 рублейКоленвал - это важная часть автомобильного двигателя, которая, собственно, ...
Стоимость полировки коленвала Иномарок - 220 рублейПрежде чем приступать к шлифовке или полировке коленчатого вала, с...
Полировка коленвала КАМАЗ, ЯМЗ - 250 рублейПровести качественную полировку коленвала КАМАЗ, ЯМЗ смогут профессионалы ...
Полировка коленвала крупногабарит - 250 рублейПровести качественную полировку коленвала крупногабарит смогут професси...
Хотите скидки?
Мы можем сообщить Вам о запуске новых акций со скидками от 50% и выше.
Лучшие цены сегодня

Смотрите также

Ремонт двигателя, Промывка инжектора, Замена сайлентблоков, Сварка выпускных коллекторов, Расточка коленвала, Замена стоек, Капитальный ремонт дизеля, Регулировка клапанов, Сварка чугуна, Замена подшипников, Замена коленвала, Замена направляющих втулок, Сварка алюминия, Ремонт подвески, Хонингование цилиндров, Гильзовка блока цилиндров, Диагностика подвески, Диагностика двигателя, Замена распредвала, Доработка ГБЦ, Замена масляного насоса, Ремонт поршневой группы двигателя, Опрессовка теплообменников, Восстановление маховика, Замена свечей накаливания, Ремонт шатунов, Ремонт ГРМ, Ремонт бензиновых двигателей, Замена карбюратора, Ремонт ГБЦ, Замена ремня ГРМ, Расточка двигателей, Замена бензинового двигателя, Замена ГБЦ, Замена турбины, Замена гидрокомпенсаторов, Замена дизельного двигателя, Ремонт турбин, Аргоновая сварка, Сварка металла, Ремонт компрессоров, Шлифовка коленвалов, Проточка тормозных дисков, Ремонт рулевых реек, Ремонт распредвала, Замена сальника, Замена втулок распредвала, Замена амортизаторов, Замена двухмассового маховика, Проточка, Изготовление металлоформ, Замена инжектора, Замер компрессии, Сварка нержавейки, Фрезеровка ГБЦ, Шлифовка ГБЦ, Ремонт форсунок, Промывка коленвала, Ремонт блоков цилиндров, Замена шруса, Заправка автокондиционеров, Капитальный ремонт двигателя, Ремонт ГУР, Замена поршневых колец, Замена прокладки ГБЦ, Ремонт карбюраторов, Замена прокладки клапанной крышки, Чистка дроссельной заслонки, Ремонт блока цилиндров, Расточка ГБЦ, Замена двигателя, Токарная обработка, Сварка глушителя, Замена втулок, Опрессовка радиаторов, Замена маслосъемных колпачков, Ремонт рулевой, Замена подушки двигателя, Замена опоры двигателя, Чистка клапана ЕГР, Расточка блока цилиндров, Замена клапанов ГБЦ, Сварка стали, Торцовка поршня, Ремонт дизельных двигателей, Замена блока цилиндров, Опрессовка ГБЦ, Ремонт автокондиционеров, Замена цепи ГРМ показать все